Чего хочет клиент
Стратегия должна быть реалистичной. Понимание ограничений и целей помогает выбрать оптимальный путь и честно сказать клиенту, что реально, а что — нет.
Что продаём
Если ты не понимаешь, что именно рекламируешь, ты не сможешь донести ценность до потенциального покупателя. Плюс, от особенностей продукта зависит выбор формата рекламы, посылов, визуала и каналов продвижения.
Кому продаём
Нужно, чтобы «говорить на языке покупателя», предлагать ему то, что он реально хочет, и показывать рекламу там, где он её точно увидит.
Как продаём
Важно понимать, как именно устроен процесс продажи у клиента, чтобы адаптировать рекламную стратегию под его текущую бизнес-модель. Это поможет не предлагать, к примеру, импульсную покупку в ситуации, где решение о покупке принимается неделями. Кроме того, эта информация позволяет правильно выбрать рекламные каналы и сформулировать релевантное рекламное сообщение.
Кто конкуренты
Анализ конкурентов помогает понять, с кем ты делишь внимание аудитории, какие посылы устарели, а какие всё ещё работают. Он позволяет выявить сильные и слабые стороны как конкурентов, так и самого клиента, а также сформулировать преимущества и УТП, за счёт которых можно чётко отстроиться на рынке и занять устойчивую позицию.