Широкая логика может давать более стабильный результат в долгосрочной кампании, потому что у неё есть запас по аудитории — её сложнее «выжечь».
Когда ты работаешь с узкой логикой, объём аудитории ограничен: показы быстро достигают всех, частота растёт, пользователи устают от рекламы, и эффективность падает. Это называется выгорание аудитории.
А вот у широкой логики:
- охват больше,
- система дольше находит новых пользователей,
- алгоритмы рекламной платформы имеют больше свободы для оптимизации (например, показывать чаще тем, кто лучше реагирует).
Кроме того, в широкой аудитории могут «всплывать» неожиданные рабочие сегменты, которых ты изначально не учитывал — и система сама начинает на них опираться.
Также работа с широкой аудиторией помогает накапливать данные для ретаргетинга и построения look-alike аудиторий, а также расширяет пул тех, кого можно исключать в будущем. Это даёт дополнительные возможности для точной настройки в следующих волнах кампании и укрепляет общую устойчивость рекламы в долгосроке.
Поэтому в долгосроке широкая логика обеспечивает стабильный охват и устойчивый поток трафика, особенно если оффер и креативы регулярно обновляются.