Задача — совмещение роста узнаваемости и получения измеримых продаж.
Часто эта стратегия реализуется через параллельный запуск двух типов кампаний:
- товарное продвижение с упором на конверсии;
- медийные форматы (баннеры, видео, бренд-зона), которые усиливают узнаваемость.
Пример №1: бренд запускает новую линейку одежды. С одной стороны, он работает на охват — через бренд-зону и баннерные размещения на главной. С другой — подключает товарные кампании, которые приводят покупателей сразу на карточки. В итоге достигается синергия: аудитория знакомится с брендом и сразу имеет возможность купить.
Пример№2: бренд запускает медийный формат, но выстраивает его не как инструмент для массового охвата, а как точечный инструмент продаж. Для этого используются более узкие таргетинги и креативы с конкретным предложением, которые ведут пользователя к покупке. В результате медийная кампания работает не только на узнаваемость, но и сразу стимулирует конверсии.
Важно: в MGCom департамент «Retail Media» работает со всеми тремя стратегиями продвижения, однако на практике чаще всего кампании реализуются в формате Brandformance.