Пример
Чтобы лучше понять, как формируется прометка, давайте разберем на конкретном примере.

У нас есть запуск клиента Додо Пицца.
По клиенту представлен МП: Кампус 2025 // Трекинговые системы // Поток 3

В данном запуске есть 2 DSP. Для каждой DSP есть своя ссылка на клик, лист “Ссылки_utm”. Также клиент хочет видеть статистику по конверсиям в разбивке по таргетингам. Окно атрибуции по клиенту 14 дней.

Под клиента мы заводим Рекламодателя “Dodo Pizza”.
В разделе параметров указываем окно атрибуции 14 дней на показ и на клик.
Далее заводим РК.
Нейминг задаем по следующей логике: Клиент_флайт_период
Задаем даты проведения РК : 01.08.2025-31.08.2025.
И указываем Рекламодателя, заведенного ранее.
Далее мы указываем цели РК. Именно на этом этапе идет связь со счетчиком Яндекс.Метрики.
Приступаем к уровню Размещения.
По клиенту в МП есть 2 строки, 1 строка = 1 DSP. И под каждую DSP указана своя ссылка. Следовательно, нам необходимо создать 2 размещения, их нейминг будет по следующей логике: Клиент_флайт_период_DSP_формат.

Подробно разберем одно размещение:.
1. Нейминг: “Dodo Pizza_Tri_kota_aug25_Upravel_video”
2. Посадочная страница

Указываем нейминг: ““Dodo Pizza_Tri_kota_aug25_Upravel_video” (обычно согласно размещению)
А также задаем URL: https://dodopizza.ru/?utm_source=upravel&utm_medium=cpm&utm_campaign=tri_kota_aug_25&utm_content=vide
3. Указываем формат - видео
4. Указываем место размещения - Другое
5. Указываем модель закупки - CPM
6. Настраиваем нейминг креативов.

В данном флайте необходимо предоставить клиенту разбивку конверсий по таргетингам. Для этого как раз нам и нужен уровень креативов.

Мы создаем нейминг креатива = неймингу таргетинга из МП.
Далее сохраняем размещение, и создаем РК. У нас появляется возможность скачать пиксели.
Файл, который скачался, можно посмотреть по ссылке.