Яндекс Метрика для медийной рекламы — это сервис, который позволяет анализировать эффективность баннерной и видеорекламы в Директе, а также на других площадках в режиме реального времени.
Медиаметрика позволяет отслеживать post-click и post-view конверсии, оценивая отдачу от рекламы по более чем 30 параметрам, благодаря полностью настраиваемым отчетам.
Данная система трекинга является бесплатной, и это ее основное преимущество, однако поэтому она имеет некоторые ограничения:
- нельзя отслеживать фрод и видимость;
- нельзя использовать макросы и выгружать статистику по ним;
- отсутствие отчета по пересечению охватов;
- нельзя сделать распределение охватов и конверсий по частотам;
- в кабинет не передаются client id.
В кабинете Яндекс.Медиаметрики существует четыре уровня: рекламодатель, рекламная кампания, размещение и креатив.