Каталог товаров или услуг — это место, в котором хранится информация обо всех позициях, которые клиент хочет рекламировать и продавать. Каталоги можно создавать для разных типов ассортимента, например для товаров (электронной коммерции), недвижимости, транспортных средств, сервисов услуг, авиарейсов или гостиниц.
Исходный каталог товаров или услуг создается разработчиками клиента на основе ассортимента его магазина или сервиса. Чаще всего агентству предоставляется готовый товарный фид по
спецификации Яндекса, который впоследствии может быть доработан и улучшен внутренними инструментами агентства.
Товарный фид — файл с данными о товарах или услугах (названия, описания, цены, изображения, ссылки), который используется в рекламных системах для запуска различных рекламных объявлений.
Реклама по каталогу доступна при выборе объекта продвижения "Каталог товаров" и может быть реализована в виде карусели или Shoppable Ads.
КарусельЭто формат, состоящий из нескольких слайдов в одном объявлении. Используется для рекламы интернет-магазинов: пользователь видит несколько предложений, а затем может перейти сразу на страницу нужного товара или услуги.
Shoppable AdsЭто формат, который объединяет в себе видео и каталог товаров. Во время просмотра рекламного видеоролика пользователи видят также кликабельную карусель товаров и могут сразу перейти к покупкам. В карусели может быть от 3 до 20 товаров.