Настройка на уровне объявления
Для продвижения мобильных приложений или товаров внутри этих приложений доступно несколько типов объявлений:
Универсальные объявления
Это инструмент, который автоматически выбирает наиболее подходящий вариант рекламы для каждого пользователя, а также для конкретной площадки и плейсмента, где она будет размещаться.

При создании рекламы с объектом продвижения «Мобильное приложение» на шаге «Объявления» тебе необходимо загрузить все варианты картинок и видео, которые касаются одного рекламного концепта, например одного товара или услуги. На их основе система создаст все возможные форматы объявлений для разных площадок и плейсментов.
ВАЖНО: Не разделяй видео и изображения на разные кампании, чтобы не создавать между ними ненужную конкуренцию. Позволь системе самостоятельно выбрать, где и в каком виде показать рекламу пользователю, чтобы ты получили лучшие результаты.
Карусель для приложений
Это блок из нескольких изображений (от 3 до 6), которые можно пролистывать в рамках одного объявления. Этот формат обладает высокой кликабельностью и эффективностью конверсии.

При создании рекламы с объектом продвижения «Мобильное приложение» на шаге «Объявления» заполни все текстовые элементы, а затем ниже блоков «Изображения» и «Видео» добавь минимум 3 и максимум 6 слайдов карусели.
Реклама по каталогу
Каталог товаров или услуг — это место, в котором хранится информация обо всех позициях, которые клиент хочет рекламировать и продавать. Каталоги можно создавать для разных типов ассортимента, например для товаров (электронной коммерции), недвижимости, транспортных средств, сервисов услуг, авиарейсов или гостиниц.

Исходный каталог товаров или услуг создается разработчиками клиента на основе ассортимента его магазина или сервиса. Чаще всего агентству предоставляется готовый товарный фид по спецификации Яндекса, который впоследствии может быть доработан и улучшен внутренними инструментами агентства.

Товарный фид — файл с данными о товарах или услугах (названия, описания, цены, изображения, ссылки), который используется в рекламных системах для запуска различных рекламных объявлений.

Реклама по каталогу доступна при выборе объекта продвижения "Каталог товаров" и может быть реализована в виде карусели или Shoppable Ads.

Карусель
Это формат, состоящий из нескольких слайдов в одном объявлении. Используется для рекламы интернет-магазинов: пользователь видит несколько предложений, а затем может перейти сразу на страницу нужного товара или услуги.

Shoppable Ads
Это формат, который объединяет в себе видео и каталог товаров. Во время просмотра рекламного видеоролика пользователи видят также кликабельную карусель товаров и могут сразу перейти к покупкам. В карусели может быть от 3 до 20 товаров.
Сравнительная таблица