Настройка на уровне группы — «Таргетинги»
Как мы уже упоминали, на уровне группы задаются таргетинги (то есть параметры целевой аудитории) и площадки с плейсментами (места, где будет показываться реклама). Для начала рассмотрим доступные таргетинги.
География
Выбирается регион, где будет транслироваться реклама.
  • Общая география: настройка показа по странам, городам или регионам, определяется по IP-адресу
  • Локальная география: позволяет выбрать конкретный район с радиусом от 500 м до 10 км, определяется по GPS
Демография
Выбор пола и возраста пользователей для показа рекламы. Данные берутся из профилей, поведенческой активности и поисковых запросов.
Интересы
Интересы — это темы поисковых запросов и контента, который пользователь смотрел за последние 1-3 месяца. Если выбрать несколько интересов, аудитория будет расширена за счёт объединения пользователей, соответствующих каждому из указанных интересов.

Можно как добавить, так и исключить интересы, чтобы более точно настроить аудиторию.
Ключевые фразы
Ключевые фразы, также известные как контекстный таргетинг, позволяют формировать аудиторию на основе поисковых запросов пользователей. Эти запросы включают не только прямые поиски на платформах VK, но и действия, такие как переходы по категориям или карточкам товаров. Контекстные фразы в таком случае создаются из названий товаров или категорий, с которыми взаимодействовали пользователи.

При этом нежелательные слова можно исключить из поиска с помощью минус-фраз. Если пользователь вводит запрос, содержащий минус-фразу, реклама ему не отображается.
Сообщества
Нацеливание на подписчиков групп ВКонтакте или Одноклассников. Реклама также может показываться подписчикам, даже если они находятся на других платформах VK, например, Юла или Дзен.
Пользовательские аудитории
Сегменты аудитории, собранные из списков клиентов, данных с сайта или приложения, а также внешних сегментов, предоставленных партнёрами.
Look-a-Like (LAL)
LAL (Look-alike Audience) — это технология, которая позволяет находить новых пользователей, похожих на уже существующую аудиторию. Настройка LAL в кабинете ВК Рекламы недоступна, но её можно создать через MyTarget, а затем передать в ВК Рекламу.
DMP (Data Management Platform)
Сегменты аудитории, предоставленные сторонними платформами, которые собирают данные о пользователях (пол, возраст, доход). Подходящие сегменты можно использовать через MyTarget.
Автотаргетинг
Инструмент автоматически подбирает таргетинги на основе анализа схожих кампаний. Алгоритм предлагает настройки пола, возраста и интересов, релевантные категории клиента.