Настройка на уровне объявления
Типы объявлений в Яндекс Директе:
Комбинаторное объявление
Это формат рекламы, который автоматически генерирует наиболее эффективные сочетания заголовков, описаний и изображений на основе предоставленных рекламодателем материалов. Похоже на «Универсальное объявление» в ВК Рекламе

Можно добавить до семи вариантов заголовка, до трех вариантов текста, до 5 изображений и до 3 видеофайлов. Директ автоматически составит из них объявления и будет чаще показывать наиболее эффективные из них:
Playable Ads
Это интерактивный формат рекламы, который позволяет пользователям протестировать приложение или игру прямо в рекламном блоке перед установкой. Добавляет через динамический HTML5-баннер.

Например, рекламируется мобильная игра. В Playable Ads пользователь может пройти первый уровень игры или выполнить базовые действия, чтобы понять механику и заинтересоваться установкой.
Графическое
Тип объявления, с помощью которого можно взаимодействовать с аудиторией через изображение:
Товарное объявление
Это рекламный формат, который позволяет продвигать конкретные товары из вашего ассортимента. Такие объявления формируются автоматически на основе данных из товарного фида, который содержит информацию о продуктах (название, изображение, описание, цена и ссылки товары):