Настройка на уровне группы
Так же, как и в ВК Рекламе, на уровне группы задаются различные параметры таргетинга.
География показов
При настройке географии показа или геотаргетинга в Яндекс Директе, объявления будут показываться только той аудитории, которая находится в выбранном регионе или проявляет к нему интерес. Это позволяет сосредоточить рекламу на пользователях, которые действительно могут воспользоваться предложением.

Например, клиент осуществляет доставку товаров только в Москве. В таком случае в настройках географии следует выбрать Москву или указать более точное местоположение на карте:
Автотаргетинг
Автотаргетинг в Директе — это технология показа объявлений, которая работает без использования ключевых фраз. Система анализирует содержание объявления и целевой страницы, чтобы определить, насколько оно соответствует поисковым запросам, интересам пользователя или тематике площадки. Автотаргетинг помогает привлечь дополнительный целевой трафик, охватывая аудиторию, которую сложно достичь с помощью стандартных ключевых фраз:
ВАЖНО: Отключить автотаргетинг можно только для кампаний с показами в сетях.
Подробнее об автотаргетинге можно прочесть в справке Директа.
Тематические слова
В разделе «Тематические слова» можно настроить классический таргетинг для контекстной рекламы, указав ключевые фразы и добавив минус-фразы:
Ключевые фразы — это слова или словосочетания в поисковых запросах пользователей, по которым объявления будут показаны в Поиске. А в Рекламной сети — это слова или словосочетания, с которыми совпадает тематика площадки или интересы пользователя.

Например, если ты задал ключевую фразу «туры на марс» для поисковой кампании, то объявления могут быть показаны по запросам «туры на марс», «горящие туры на марс», «туры на марс недорого», «купить туры на марс» и т. п. При этом они не будут показаны по запросам «туры на луну» или «есть ли жизнь на марсе».

Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Например, если к фразе «путешествие на луну» добавить минус-слово «книга», объявление не будет показано по запросу «книги о путешествиях на луну».

Подробнее о ключевых фразах и минус-фразах можно прочесть в справке Директа.
Подбор аудитории
Подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил приложение и положил товар в корзину. Выделить группу пользователей (создать сегмент) можно с помощью Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.
Корректировки (дополнительные настройки)
Корректировки позволяют автоматически изменять максимальную цену за клик/конверсию, установленную в настройках стратегии, в зависимости от определённых условий. Это осуществляется с помощью коэффициентов — процентных значений, на которые корректируется ставка в соответствии с выбранной стратегией:
Например, ты используешь стратегию «Максимум конверсий» и указываешь среднюю цену конверсии 200 рублей. Затем ты настраиваешь повышающую корректировку в 100% для смартфонов. В таком случае для пользователей смартфонов средняя цена конверсии будет составлять 400 рублей, а для остальных устройств останется 200 рублей.

Или можно, например, исключить пользователей младше 18 лет, установив корректировку на -100% (минус сто процентов).
Тип контента площадок (дополнительные настройки)
Последний параметр, который можно настроить — это тип контента площадок. По умолчанию реклама не размещается рядом с контентом для взрослых, за исключением случаев, когда тематика клиента изначально предназначена для аудитории 18+.
Взаимодействие таргетингов
Это не дополнительная настройка, а просто описание того, как взаимодействуют различные таргетинги между собой, если ты решишь настроить каждый из них.

На поиске
География показов И (Автотаргетинг ИЛИ Тематические слова) И Подбор аудитории
Это означает, что если ты настроишь географию (например, Москва), ключевую фразу (например, "заказать кредитную карту") и аудиторию (пользователи приложения, которые не оформили карту), то объявление будет показываться только тем, кто соответствует всем трём условиям.

Например, если пользователь из Москвы, ранее установивший приложение банка, но не заказавший карту, введёт в поиске запрос "заказать кредитную карту", ему отобразится твоё объявление.

В рекламной сети
География показов И (Автотаргетинг ИЛИ Тематические слова ИЛИ Подбор аудитории)
Здесь логика немного другая: подбор аудитории работает через "ИЛИ" с ключевыми фразами.

Например, если пользователь из Москвы интересовался кредитными картами, но не является пользователем приложения, ему всё равно покажется объявление.

Однако на практике в сетевых кампаниях никто не смешивает ключевые фразы и аудитории в одной группе, поскольку такие настройки подразумевают разные цели:
  • Кампании с ключами нацелены на интересы пользователей
  • Кампании с аудиториями — на возврат уже знакомых пользователей
ВАЖНО: На поиске ситуация другая по логичной причине. Там было бы глупо показывать рекламу исключительно пользователям приложения без указания ключевой фразы. Если бы такая возможность существовала, могла бы возникнуть ситуация, когда человек вводит запрос, например, "бабочки", а ему показывается реклама банка только потому, что он находится в ремаркетинговом списке какого-то рекламодателя. Учитывая, что на этапе поиска пользователь находится на нижнем уровне воронки, показывать ему что-то, чем он интересовался в прошлом, было бы нелогично и неэффективно.