10. JETSTAT
Каверзные вопросы
Вопрос 1. Текст
Вопрос 2. В лонгриде говорится, что клиент никогда не попросит увеличить бюджет «просто так». Бывают ли исключения из этого правила?
Вопрос 3. Если клиент хочет нарастить заказы на 20%, значит ли это, что бюджет тоже надо увеличить ровно на 20%? Ответ пояснить.
Вопрос 4. Почему увеличение аудитории ведёт к снижению эффективности рекламы, а её сокращение — к увеличению CPA? Где баланс?
Вопрос 5. Может ли снижение объёма трафика не повлиять на конверсию в заказ? В каких случаях?
Вопрос 6. Клиент требует увеличения заказов, но без роста бюджета. Какие наиболее вероятные сценарии событий?
Вопрос 7. В лонгриде говорится, что снижение объёма трафика улучшает качество аудитории. Когда это не сработает?
Вопрос 8. Чем отличается «разумное» масштабирование бюджета от «сливания денег в трубу»? Как понять, что точка неэффективности уже наступила?
Вопрос 9. Почему искусственное ужесточение KPI может в долгосрочной перспективе повредить рекламной кампании?
Вопрос 10. Если ДРР (доля рекламных расходов) снижается, значит ли это, что реклама стала эффективнее?