Показывается на страницах результатов поиска, когда пользователь вводит запрос, соответствующий ключевым словам или фразам в объявлении.
Ключевая фраза (ключевое слово, ключ) — это слово или словосочетание, которое рекламодатель задаёт в настройках своей рекламной кампании. Ключевые фразы используются, чтобы определить, по каким запросам пользователей будет показываться реклама.
В поиске есть два основных рекламных блока:
- Спецразмещение (спец, премиум показы) — верхний рекламный блок с 1-5 объявлениями, расположенный над результатами органической выдачи
- Гарантированное размещение (гарантия, остальные показы) — нижний блок на странице, где также размещаются 1–5 рекламных объявлений
Большинство пользователей не прокручивают страницу поиска до конца, поэтому самая заметная и эффективная для привлечения трафика позиция — это спецразмещение. Объявления в этом блоке чаще всего привлекают внимание и получают больше кликов.