Основные метрики рекламы на маркетплейсах
Охватные
Показывают, сколько людей увидели рекламу и насколько широко распространилось рекламное сообщение.
Показы
ФОРМУЛА №1: Показы = Расход / СРМ * 1 000
ФОРМУЛА №2: Показы = Клики / CTR

Суть: количество показов рекламного объявления.
Формат: целое число
Пример: 13 667 998 показов
Качественные
Помогают оценить, насколько хорошо аудитория реагирует на рекламу.
Клики
ФОРМУЛА №1: Клики = Расход / CPC
ФОРМУЛА №2: Клики = Показы * CTR

Суть: количество кликов по рекламным объявлениям.
Формат: целое число
Пример: 34 556 кликов
Квартили — это стандартный метод измерения эффективности видеообъявлений. Они позволяют определить, какой процент видеоролика был просмотрен пользователем.
Закупочные
Отражают, сколько стоит показ рекламы или привлечение пользователей.
CPM (Cost Per Mille)
ФОРМУЛА: CPM = Расход / Показы * 1 000

Суть: средняя стоимость тысячи показов рекламного объявления, или иначе — цена за 1000 показов.
Формат: денежный
Пример: 46,78 ₽
Конверсионные
Оценивают, насколько реклама приводит к нужным бизнес-результатам.
CR (Conversion Rate)
ФОРМУЛА: СR = Конверсии / Клики

Суть: процент пользователей, которые совершили целевое действие после клика.
Формат: процентный
Пример: 5%
Аудиторные
Позволяют анализировать поведение целевой аудитории на сайте.
Визиты
ФОРМУЛА: Визиты = Клики * PI

Суть: количество визитов, зарегистрированных системой аналитики Яндекс Метрика при переходе пользователя на сайт после клика по рекламному объявлению.
Формат: целое число
Пример: 109 999 визитов

Важно
Подробнее о том, как Яндекс Метрика считает визиты будет рассказано в теме «Основы аналитики».